Жизнь слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно. © Оскар Уайльд
Музыка уже давно звучала в моей голове, сводя меня с ума. Как Джузеппо Тартини слышал во сне свою "Trille du diable", так и я был пленником этих безумных звуков. Они манили меня, как огонь мотылька, и я пытался сопротивляться им первое время. Честно пытался. Я убеждал себя, что они нереальны, но звуки словно в насмешку становились только громче. Скрипки играли в моей голове свои дьявольские мелодии, подчиняя меня своему ритму и утягивая за собой все глубже. И в какой-то момент я перестал им сопротивляться. Теперь эти мотивы стали частью меня, мои губы исторгали часть их, когда я был уже не в силах терпеть эту музыку внутри. Я перестал есть, перестал спать, для меня уже ничто было неважно. Я чувствовал, что эта музыка была приглашением. Только вот куда?
С каждым днем очертания моего жилища становились все более размытыми, я уже не разделял, где сон, а где явь. Я ждал. Ждал, когда скрипки в моей голове дадут мне знак, куда идти. Я должен был дождаться. И это случилось. Они пришли за мной в день, когда я начинал уже терять веру в то, что это действительно произойдет...
Меня вели за руку в полной темноте, и в этот момент я был по-настоящему счастлив. Вокруг звучала музыка, до этого времени жившая во мне. Все громче, громче, громче. А на самой высокой и пронзительной ноте зажегся свет, и я увидел то, куда стремился столько времени.
- Danza de la muerte! – прозвучало со всех сторон – Танцуй с нами!
И я танцевал. Танцевал среди уродов, с полуистлевшими барышнями, крепко державшими мою ладонь своими костлявыми пальцами. Я обнимал их за высохшую талию и вдыхал запах ладана, который они использовали вместо духов. Раз, два, три. Поворот. Дикая пляска, длившаяся вечность. И вместо смеха клацанье зубов, вместо улыбок жуткие гримасы.
На троне восседала сама Смерть, хозяйка бала. Она скалила свои белые зубы и смотрела на танцующих немигающим взором, следя чтобы все вокруг танцевали.
-Танцуйте! Танцуйте, пока можете! – надрывался визгливый голос посреди какафонии звуков. И все слушались его. Как можно противиться Смерти, когда она сама приглашает вас на танец. - Пусть ноги стоптаны в кровь, а руки вас больше не слушаются! Танцуйте под музыку, написанную самим Дьяволом!
Мелодия играла все быстрее и быстрее, движения становились все резче, отрывистей. По залу прокатывался синхронный стук костей по паркету – это мертвые танцевали свой дьявольский танец. Быстрее, быстрее, быстрее… Перед моими глазами стояла пугающая мешанина образов, я уже не понимал, где я нахожусь и кто я есть. Остались только синхронные движения тел и смех, рвущийся из груди.
…Наутро меня нашли мертвым с безумной улыбкой на губах. Музыка больше не звучала.

Комментарии
21.06.2011 в 01:25

Если вас приглашает Дьявол - невозможно отказаться... Непривычный образ, какофония слов и круги вальсов, смерть и танцы - как ножом по горлу!.. Но, повторюсь, я хочу вас читать, хочу вдыхать отравленные ароматы и биться сердцем в замкнутых призывах - вы это можете...
21.06.2011 в 20:57

Жизнь слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно. © Оскар Уайльд
Да здравствует Декаданс.
21.06.2011 в 21:23

*пожала плечами* Декаданс так Декаданс - но картины возникают разрывающие...
21.06.2011 в 23:22

Жизнь слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно. © Оскар Уайльд
*почесывает подбородок* У меня в голове сейчас живет мальчик, которого убили во Флоренции Во Имя Любви и музыкант, видящий в старушке свою музу и отчаянно ее желающий. Но они родиться все никак не хотят.
21.06.2011 в 23:33

Видимо, накапливается ком творческого прорыва, может, скоро и дойдет до кондиции и идеи, облаченные в плоть слов, появятся на свет...
21.06.2011 в 23:38

Жизнь слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно. © Оскар Уайльд
Да черт его знает. Два месяца уже с ними хожу, как беременный, с блокнотом в сумке, где роятся слова, но я не в силах выбрать то, что будет идеально.
21.06.2011 в 23:53

С блокнотом ходите... Редко кто нынче любит и может писать на бумаге - предпочитают электронные документы. Мне все чаще начинает казаться, что подобная тенденция чем-то отражает состояние нынешней литературы - пусто-пусто кругом...
21.06.2011 в 23:57

Жизнь слишком сложна, чтобы рассуждать о ней серьезно. © Оскар Уайльд
Мне друг подарил ярко-красный малескин, под стать моему настроению, я не могу в нем не писать)
22.06.2011 в 00:02

Ваш друг вас знает и любит))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии